Калькулятор цен

  • Комплексное продвижение
Сбор семантики
5 000 руб.
?
Внутренняя сео оптимизация
15 000 руб.
Внешняя сео оптимизация
15 000 руб.
Улучшение юзабилити
25 000 руб.
Работа с отзывами
8 000 руб.
Работа с контентом
10 000 руб.
Итого:
0 руб.
Заказать
Преимущества

Подбор ключевых фраз

Создание семантического ядра от 3000 коммерческих запросов, кластеризация, назначение целевых страниц.

Работа с поведенческими факторами

Наша задача - сделать сайт максимально удобным для просмотра с любого устройства (адаптивность), увеличить конверсию звонков и заказов.

Анализ ваших конкурентов

Работаем с вашими конкурентами, анализируем сильные, слабые стороны, корректируем на вашем сайте

А/В тестирование

Анализируем действия посетителей через метрики. Задача - убрать все лишнее, что мешает ему узнать информацию и сделать звонок.

Умный сайт - это к прибыли

Улучшаем контент сайта: услуги, фото работ, цены, возможность заказа. Делаем интуитивно понятным и простым для восприятия.

Доступ к личному кабинету в онлайн сервисе

В режиме конфиденциальности, заказчик может ежедневно отслеживать работы по сайту через л/к в онлайн сервисе Upcheck

Наши клиенты
Элитное ателье одежды VAINER
  • Клиент: Ателье Vainer
  • Тема: Ателье одежды
  • Адрес сайта: http://annavainer.ru/
Поисковый запрос Позиция в Яндексе
до после
Пошив платья 10 1
Ремонт шубы 20 2
Ремонт куртки 30 3
Пошив костюма 40 4
Меховое ателье 50 5
Переходы из поисковых систем

Сделать заказ

Телефон
E-mail *
Укажите домен Вашего сайта
person

Продвижение сайтов

Сео 2014-2015 года — это закупка ссылок на биржах, оптимизация и написание текстов под поисковые машины и создание 100-200 запросов в семантическое ядро.

Сегодня Seo – это комплексный интернет маркетинг, участие в котором принимает целая команда специалистов: менеджер проекта, оптимизатор, программист, UX дизайнер, верстальщик, копирайтер, интернет маркетолог, цель которых понять на интуитивном уровне, что важно для пользователя на сайте, чтобы сделать звонок либо заказ.

SEO 2016 - продвижение под Яндекс и Google

Работая над новым проектом прежде всего важно подобрать ключевые фразы (семантическое ядро), предварительно разобраться в специфике терминов и оставить только коммерческие, наиболее эффективные запросы. Детальный анализ фраз с обеих сторон (заказчик/подрядчик) дает наилучший результат, который впоследствии позволит избежать необоснованной траты на ненужные слова.

Чтобы не попасть по фильтры поисковых систем Яндекс и Гугл, важно сделать качественный технический аудит, который выявит: вирус на сайте, спам, фишинг, проблемы в коде. Исправление ошибок на первых этапах позволит улучшить индексацию и видимость сайта.

Очень важно в первые месяцы работ улучшать коммерческое состояние сайта: юзабилити (удобство навигации и контента), дизайн, цены, контент страницы, описание услуг и брэнда. Работа потребует также вмешательства и на стороне клиента.

Работа с поведенческими факторами наиболее важный этап, от которого зависит процент конверсии позвонивших и сделавших заказ. Большую часть времени занимает аналитика через метрики за поведением потенциальных посетителей и внесение правок в навигацию, адаптивность сайта под мобильные устройства и простота совершения целевых действий.