Ателье Vainer Ателье пошива и ремонта одежды

Задача

Перед нами стояла задача выполнить полный ребрендинг сайта. Мы улучшили юзабилити, разработали новый адаптивный дизайн сайта, тем самым повысили конверсию заказов

Каждый элемент услуга, предоставляемая в ателье сопровождается уникальным банером с эмоциональным посылом
В шапке информация не читается Сложная для восприятия структура меню Не сразу понимаем куда попали

Дизайн

Было создано множество макетов,
каждый из которых был тщательно проработан и бережно сверстан.

макетов

Адаптивный

Адаптивный дизайн позволяет одинаково комфортно пользоваться сайтом
с любого устройства и на любом экране.

Используй
скролинг
Наведи
Мы продумали всё — до самых мелких деталей.

50+ иконок

Результат

Было создано множество макетов,
каждый из которых был тщательно проработан и бережно сверстан.

  • Блог
  • Форум

Испольте скроллинг для просмотра всей страницы

Ателье Vainer
только качественный
пошив одежды

Посетить сайт Для данного проекта была индивидуально разработана концепция комплексного продвижения сайта, которая позволила увеличить посещаемость до 1 000 посетителей в день.

О том, как мы это сделали, читайте ниже.

Как всё начиналось.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад

С собой клиент принёс "большую сумку", наполненную проблемамми по корпоративному сайту, который не давал ни звонков ни прибыли.

И поставил перед нами непростую и амбициозную задачу - "Сайт должен приносить ежедневные заказы. Вы гарантируете результат?"

Окинув проект опытным взглядом интернет маркетолога, мы поняли, что стандартный подход развития проекта, который использовался ранее, совсем не работает.

Уже через 2 недели, встретившись с заказчиком снова, мы анонсировали алтернативный план продвижения и развития проекта на ближайшие 2-3 года, который гарантированно принесёт до 1 000 поситителей в день.

В первую очередь сбор семантического ядра сайта.
Потом возьмёмся за подбор ключевых фраз.
и соберём информацию о конкурентах.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад.
С собой клиент принёс "большую сумку", наполненную проблемамми по корпоративному сайту, который не давал ни звонков ни прибыли.

В первую очередь сбор семантического ядра сайта.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад.
С собой клиент принёс "большую сумку", наполненную проблемамми по корпоративному сайту, который не давал ни звонков ни прибыли.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад.
С собой клиент принёс "большую сумку".

Как всё начиналось.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад

С собой клиент принёс "большую сумку", наполненную проблемамми по корпоративному сайту, который не давал ни звонков ни прибыли.

И поставил перед нами непростую и амбициозную задачу - "Сайт должен приносить ежедневные заказы. Вы гарантируете результат?"

Окинув проект опытным взглядом интернет маркетолога, мы поняли, что стандартный подход развития проекта, который использовался ранее, совсем не работает.

Уже через 2 недели, встретившись с заказчиком снова, мы анонсировали алтернативный план продвижения и развития проекта на ближайшие 2-3 года, который гарантированно принесёт до 1 000 поситителей в день.

Итоги работы.

Впервые представитель компании VAINER посетил наш офис в Москве два года назад

С собой клиент принёс "большую сумку", наполненную проблемамми по корпоративному сайту, который не давал ни звонков ни прибыли.

И поставил перед нами непростую и амбициозную задачу - "Сайт должен приносить ежедневные заказы. Вы гарантируете результат?"

Окинув проект опытным взглядом интернет маркетолога, мы поняли, что стандартный подход развития проекта, который использовался ранее, совсем не работает.

Уже через 2 недели, встретившись с заказчиком снова, мы анонсировали алтернативный план продвижения и развития проекта на ближайшие 2-3 года, который гарантированно принесёт до 1 000 поситителей в день.

О том, как мы сделали трафик на сайт с поиска Яндекса 1000 уников в день читайте в нашем кейсе в блоге