Поиск Дикий Лид
 

Seo

Рубрики

Услуги

С чего начать продвижение молодого сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл

09 Января 2016

0
1112
Автор статьи IndiSem

К примеру вы владелец бизнеса и перед вами стоит задача начать получать клиентов с интернета. Для этого потребуется:

  1. Сделать сайт;
  2. Разместить на нем ваши услуги или товары (если это интернет магазин);
  3. Начать продвигать сайт в поисковых системах и в других каналах получения целевого трафика.

Перейдем сразу к третьему пункту, с чего же начать ?

Самый простой способ обратиться в сео агенство, откинуться на спинку стула и ждать наплыва звонков от клиентов.

Но как показывает практика, большинство агентств максимум предлагают вам продвигать 50-150 поисковых фраз, делают внутреннюю оптимизацию (иногда далеко не качественную), а далее только закупают ссылки.

Сегодня такой подход не то что не эффективный, у него есть все шансы полностью "убить" ваш бизнес в интернете. Данные методики наносят ущерб вашему сайту как минимум тем, что не развивают его, а зачастую и подводят под фильтры поисковых систем.

Ниже мы предлагаем обязательный (по нашему мнению) список действий (чек-лист), которые должна выполнить современная СЕО студия, что бы сайт начал приводить клиентов:

  1. Технический аудит (анализ) сайта (выявление проблем в оптимизации сайта) - мы выполняем его бесплатно;
  2. Анализ сайта на юзабилити (анализ структуры и удобство его использования, а так же рекомендации по улучшению дизайна, обязательно рекомендация по созданию адаптивного дизайна)
  3. Анализ конкурентов
  4. Составление расширенного семантического ядра (не 50-100 запросов а от 500 и до 10 000 запросов. Для этого сейчас есть масса инструментов, которые собирают фразы с метрик, фразы у конкурентов и т.д);
  5. Кластеризация поисковых фраз (распределение семантики по группам, под которые нужно будет создать страницы, для этого так же можно использовать различные сервисы);
  6. Техническая оптимизация сайта (так же работа с метаданными - title, description, keywords) - скачать полный чек лист сео оптимизации;
  7. Работы по улучшению юзабилити;
  8. Работа с контентом (редактирование, создание уникального контента (статей), создание и размещение изображений и т.д);
  9. Создание страниц и контента под группы фраз, которые были получены в ходе кластеризации;
  10. Анализ изменения выдачи и на его результатах повторяем пункты 6-9.

В ряде случаях можно размещать ссылки и посты на других тематических ресурсах, но только для того что бы получить доп. трафик и доп. клиентов. Отдельно вынесем SMM ( продвижение в социальных сервисах facebook, вконтакте и т.д)

Так же отдельно обязательно рекомендуем выделять бюджет на контекст (запуск и ведение компании в Яндекс Директ и т.д)

Данная методология хорошо показала себя в условиях действия алгоритма "рандомной выдачи" Яндекса, о которой мы писали в прошлой статье.

Поэтому требуйте от сео компаний чтобы они не только занимались закупкой ссылок, но и развивали ваши сайты.

Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос