Поиск Дикий Лид
 

Вопрос-ответ

Рубрики

Услуги

Как продвигать корпоративный сайт в 2016 году?

Как продвигать корпоративный сайт в 2016 году?

Здравствуйте.

Упала посещаемость сайта, совсем запутались и нужна сторонняя помощь.

У нас корпоративный сайт с каталогом (интернет магазином) продукции: строительные материалы, паркет, доска, ламинат, плитка, которую можно заказать онлайн как в розницу, так и оптом. С момента разработки в 2012 году пользовались услугами по продвижению сторонней компании. Но последний год решили раскручивать ресурс самостоятельно. После введения Яндексом "рандомной выдачи" в декабре 2015 года, за пару месяцев сайт круто просел. Наши сео специалисты посоветовали сделать адаптивный дизайн и типо это повысит трафик, вернет на прежние показатели. В ноябре 2015 года трафик был 250-300 посетителей в день с Яндекса и 30-40 с Google. Сайт на движке 1C Битрикс.

Подскажите, действительно ли проблема в адаптивности дизайна и нам следует вложиться в доработку, или причины в другом?

Сергей.

Дикий Лид отвечает

Добрый день, Сергей.

Более точную картину конкретно по вашему ресурсу можно понять, имея доступы к Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс. Поэтому ниже мы поделимся информацией, которую получили за последние пол года, анализируя разные домены.

Адаптивный дизайн сайта дает рост трафика

Прежде всего еще раз определимся с тем, как адаптивный дизайн сайта влияет на поисковое сео продвижение в Яндекс и Google. Чтобы быть объективными, мы делали анализ среди корпоративных сайтов, имеющих каталог товаров в сфере продажи/услуги. Раскрутка данных проектов велась несколько лет с обычным дизайном и в течение года после его доработки под планшеты и мобильные телефоны. Семантическое ядро было в разы увеличено и составляло 5-7 тыс. запросов по каждому в отдельности ресурсу.

Картина была следующей. Рост посещаемости на 30-40%, топ 10 и топ 5 по ключевым фразам вырос на 25-30%. Увеличилась конверсия, а следствие этому рост звонков и продаж. Данный результат возможен при качественной внутренней оптимизации.

Как раскручивать сайт при "рандомной выдаче"

Что касается вопроса продвижения сайтов при "рандомной выдаче" (далее "РВ") также мы получили положительный результат, который четко заметен даже не проводя подробного аудита.

Cоздаем семантическое ядро

Прежде всего пересмотрите вашу семантику, так как при "РВ" нужно работат по максимальному колличеству фраз. Сделайте сбор по всем направлениям: вордстат, гугл адвордс, поисковые подсказки Яндекс/Google, вытягиваем с метрики. Раз в квартал обновляем, забирая с метрики. Также через различные сервисы собираем запросы, по которым в поисковой видимости ваши конкуренты. Чистим от мусора.

Отправляем на проверку по двум поисковым системам. Чтобы понять качество запроса, будь он коммерческим, либо информационным, либо "сам/самостоятельно, нужны не все, а только те, которые дают продажи. Анализировать можно по каждому проверяя на серпе выдачу, а также после попадания по ним сайта в топ 3. Постоянно делайте аудит вашего семантического ядра, удаляя ненужный мусор.

Даже если вы работаете в регионе Москва, развитие в Гугле может дать больше клиентов, чем с Яндекса. Поэтому внутреннюю оптимизацию проводить следует под оба поисковика. Прежде всего нужно сделать кластеризацию запросов. Есть ряд онлайн сервисов, которые это делают автоматически и совершенно бесплатно. Да и вообще, рекомендуем начинать работать через них, так как большое количество запросов требует автоматизации.

Делаем кластеризацию ключевых запросов

После завершения кластеризации, у вас должно получиться около 1/5 групп от количества фраз. Значит столько отдельных целевых страниц у вас должно быть и на них каждую в отдельности группу слов направляем, т.е. оптимизируем (мета данные, уникальный контент, нужные клиенту ссылки по сайту). Это могут быть страницы: раздел/подраздел, каталог/карточка, блог, вопрос-ответ, отзывы, форум. Сделав это, запускайте рекламу по всем коммерческим запросам, создавайте поведенческий фактор, который будет основой роста в топ 10 после апдетов.

Внутренняя оптимизация

Далее начинаем работать с целевыми страницами. Часто мы выполняем кластеризацию поэтапно, работая с основными страницами сайта. Вытягиваем все корневые слава из семантики, часть оставляем, остальные распределяем на другие страницы (возможно нужно будет создавать под них новые). Этот метод больше подходит корпоративным сайтам, но не интернет магазинам. Для последних подходит автоматический вариант.

Раскидав по группам запросы, делаем внутреннюю оптимизацию страницы в соответствии с группой ключевых фраз, распределенные на нее, делаем контент уникальным и желательно на 3-5 тыс. символов, добавляя ссылки с вопрос-ответами, а также отзывами. Последние лучше всего делать с отдельным листингом, которые формируется с карточек товаров например. Как делать оптимизацию мы подробно изложили в нашем сео чек-листе.

Аналитика и улучшение юзабилити

Следующий этап - это аналитика после апдейтов, работа с не попавшими в топ запросами, улучшение юзабилити сайта, смотрим вебвизор, достижение назначенных целей, исправляем ошибки. Мы работаем в онлайн сервисе upcheck.ru, а вы уже решайте сами, без автоматизации сегодня никак.

Добавить комментарий

0
16.01.2017 23:56:56
President Putin is really dead or not?
President Putin is really dead or not?
http://wooooow.ru/putin-has-died/
Ответить Ссылка 0
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку