Поиск Дикий Лид
 

Seo

Рубрики

Услуги

Что должен знать заказчик перед тем, как заказать услугу продвижение сайта

09 Января 2016

0
1236
Автор статьи IndiSem

Как сделать расчет ROI - эффективности продвижения сайта

Рассмотрим пример - у вас есть сайт, трафик с поиска сегодня составляет 400 посетителей в месяц, т.е. в среднем в день 13 уников. Вы обращается в сео компанию, заключаете договор на 30 000 руб./мес. Получается, что за 1 посетителя вы платите 30 тыс./400 = 75 руб.

Прошло 6 месяцев, сео агенство хорошо поработало, увеличив трафик с поиска на ваш сайт до 1300 человек в месяц. Это значит что стоимость 1 посетителя теперь составляет 30 000/1300 = 23 рубля.

Т.е. сео студия не только увеличила вам количество посетителей, но и удешевила стоимость потенциального клиента (лида) до 23 рублей за одного посетителя!

Результатом работы, как услуги любой seo компании по продвижению сайтов, является привлечение целевого трафика с поиска (его ежемесячное увеличение), в следствии чего, сокращение расходов на привлечение одного посетителя на сайт.

Вопрос в том, какой бюджет вы готовы выделить на продвижение и какой результат за эти деньги вам смогут предложить сео компании. Сегодня в рунете агентств как грязи и все предлагают услуги по продвижению сайтов. Как же заказчику не попасть на конвейер, а выбрать надежного подрядчика?

Конечно же основным критерием будет стоимость услуг и ожидаемый Заказчиком (гарантируемый менеджером сео студии) результат. Рассмотрим более детально стоимость работ и результат.

Стоимость услуг в сео студии

Сегодня чтобы добиться положительных результатов в раскрутке, не достаточно работы одного сео специалиста, который сделает внутреннюю оптимизацию и будет закупать ссылки.

Главное осознать формулу, чем меньше бюджет на проект, тем меньше часов будет на него выделено подрядчиком.

Особенно после введения Яндексом алгоритма "Минусинск", а Гуглом алгоритма "Панда" над развитием и улучшением сайта должна работать целая команда: сео специалисты, программист, копирайтер, контент менеджер, дизайнер. Мы уже не говорим про интернет маркетолога, специалиста по юзабилити и т.д.

В интернете можно узнать стоимость часа всех этих специалистов и сделать простые расчеты, чтобы понять сколько действительно будет времени уделяться вашему сайту.

Как увеличить трафик на сайт

Естественно чем больше бюджет на продвижение, тем качественней должна оказываться услуга, но к сожалению часто это не так. Поэтому вы должна поинтересоваться у исполнителя работ по продвижению вашего сайта, что именно будет входить в данную услугу. Избегайте общих фраз, интересуйтесь какие специалисты будут привлечены, что именно они будут делать по вашему сайту. Уточните сколько часов в месяц будет уделено вашему сайту.

Результат продвижения сайта

Конечно же вы ожидаете наилучший результат, это большой поток клиентов с вашего сайта, постоянные звонки и заказы ваших услуг или товаров.

Но к сожалению сегодня поисковые системы сделали (и еще сделают) все возможное чтобы усложнить и увеличить по времени сео развитие сайтов. Более того, не одна компания и не один фрилансер не может вам гарантировать результат (если даже он вас в этом заверяет), поскольку студии не могут влиять на алгоритмы поисковых систем, а значит и гарантировать результат. Более того, ПС заинтересованы в усложнении продвижения, тем самым "загоняя" владельцев сайта в контекстную рекламу (Яндекс Директ и т.д.).

Важно понимать, что результат (увеличение заказов через сайт) придется ждать от 6 до 12 месяцев, все зависит от конкурентов, тематики и региона продвижения.

Сео компания не обязана вам гарантировать заказы. В рамки ее работы входит увеличить целевой трафик из органической выдачи поисковых систем, а уже превратить посетителя в заказчика в случае его звонка в компанию Заказчика - это уже дело сотрудников ваших отделов: ресепшин, продажи, маркетинг.

Добавить комментарий

Рекомендуем

UPCHECK

Инструменты для мониторинга,
анализа и оценки эффективности
поискового продвижения

Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку

И получи бесплатно книгу
на e-mail

Подпишитесь на нашу рассылку
Специалисты iКурилки
ответят на вопросы, связанные
с интернет-маркетингом
Задать вопрос